КУРС ОЛЕСИ МАТЁРОВОЙ

Как не втягивать ребенка в антиблагополучный сценарий и как вытолкнуть, если он уже в нем

МЫШЛЕНИЕ ИДЕАЛЬНОГО РОДИТЕЛЯ 9.0

Прививаем детям самодостаточность и самостоятельность через работу со своим мышлением по технике РИМП и обеспечиваем им благополучное будущее

Старт 29 апреля

Хочу в МИР

ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:

Вы видите, что ребенок

уже опутан негативными сценариями и хотите помочь ему выйти из них

Считаете себя плохой матерью

или отцом. Живете с чувством вины перед детьми

Постоянно боитесь за ребенка

переживаете за него и его будущее

Отношения с детьми для вас

проблемные, эмоциональные и сложные. Вы часто ссоритесь и повышаете голос

Вынуждены постоянно решать

проблемы детей в ущерб себе и своей жизни

Хотите видеть своего ребенка

успешным и счастливым, самостоятельным и самодостаточным

Хотите всегда быть

спокойной за ребенка и ТОЧНО знать, что все будет хорошо

Видите, что ребенок проявляет

признаки зависимого поведения — например, от гаджетов и хотите это изменить

Хотите привить ребенку

правильные привычки и отучить от неправильных

Хотите, чтобы ребенок

хорошо учился и заботился о своем будущем

Вы готовы на все

ради благополучия ребенка, а толку от этого нет

Внешние обстоятельства

не позволяют дать ребенку самое лучшее

ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШ РЕБЕНОК

  • Вырос с правильной пирамидой приоритетов
  • Имел все нужные внутренние ресурсы и навыки успешного человека
  • Жил по законам жизни и благополучия
  • Был психологически зрелым относительно своего возраста
  • Управлял своей жизнью во благо себе

Работа на курсе проходит по моей авторской технике РИМП

РИМП - Радикальное Изменение Мышления и Поведения

Техника отталкивается от теории о Триединой модели структуры мозга нейрофизиолога Поль МакЛина, согласно которой наш мозг состоит из трех частей:

Рептильный мозг
Эмоциональный мозг
Мыслящий мозг

Исходя их этой теории работа каждой части головного мозга направлена на выживание человека и человечества в целом и каждая часть делает это по своему. При этом их работа может быть не согласована между собой.

Я создала свою интерпретацию этой модели. Согласно моей теории каждая часть мозга отвечает за свои функции нашего тела и мышления:

Рептильный мозг - тело, действия
Эмоциональный мозг - эмоции, чувства
Мыслящий мозг – мысли, цели, желания

Если есть рассогласование работы головного мозга, то это проявляется в конфликте желаний и действий. Когда хочу одно, а делаю противоположное. Например — не хочу повышать голос на ребенка, но не выдерживаю и делаю это

При этом человек не может контролировать свои действия. Он понимает, что их не надо делать, но делает. Или наоборот - понимает, что надо делать, но не делает

Я назвала это явление - Программы Подсознания. Программы, которые управляют действиями человека независимо от его желания. Зачастую человек даже не осознает, что они есть и управляют им. Но даже если осознает, то все равно не может действовать иначе, чем это “записано” на уровне программ

С точки зрения физиологии человека программы подсознания это сложившиеся цепочки нейронных связей, которые образовали рефлекторные дуги. Рефлекторные дуги в свою очередь создают рефлексы - автоматические действия

С помощью техники РИМП достигается изменение программ подсознания за счет согласования работы всех трех частей головного мозга - Радикальное Изменение Мышления и Поведения

Задача РИМПа - изменить привычные рефлекторные действия на желаемые
Пример - я хочу перестать невротично тревожиться за ребенка, делая его тем самым слабым и зависимым. Результат - я спокойна и уверена за ребенка, чем помогаю ему становиться сильнее и самостоятельнее с каждым днем


Как работает РИМП - изменяет привычное строение цепочек нейронных связей в голове. Как следствие это приводит к изменению рефлекторных дуг и, как следствие, к изменению привычных рефлекторных действий на желаемые

Дополнительное влияние техники РИМП на детей - в результате изменяется ваша Связь Отношений с ребенком. Новая Связь влияет на него самым благоприятным образом, даже если он уже взрослый и живет отдельно

О ТЕХНИКЕ РИМП ВЫШЛИ СТАТЬИ В НАУЧНЫХ ЖУРНАЛАХ

«Методика радикального изменения мышления и поведения (РИМП): кейс «Отказ от сахара»

«Методика радикального изменения мышления и поведения (РИМП): кейс «Отказ от курения»

ЧТО ГОВОРЯТ МОИ КЛИЕНТЫ:

КТО ВЕДЕТ КУРС

Олеся Матёрова

  • Член профессиональной психотерапевтической лиги
  • Сертифицированный коуч ICF
  • Автор обучающего курса для тренеров с выдачей удостоверений государственного образца
  • Автор метода РИМП - радикальное изменение мышления и поведения, благодаря которому клиенты кардинально и легко меняют свои привычки и свою жизнь

ФОРМАТ КУРСА

ГРУППОВОЙ

— Длительность курса 2 месяца

— Уроки 3 раза в неделю

— 4 живых встречи с куратором по отработке техники РИМП

— Домашние задания с проверкой куратора

— Один личный разбор куратором вашей ситуации по технике РИМП

— Чат для ваших вопросов и поддержки

+

✅Дополнительно вы освоите Основы психологической зрелости

✅Две бонусные техники для развития навыка мечтать, чтобы вы с новым весом захотели и смогли создать себе такую жизнь, о которой даже и не мечтали!

--------------


📌Доступ к материалам 3 месяца после завершения курса

---------------


Тариф 1 для тех, кто не проходил Программу Деньги и Благполучие - 90 000 р.

Тариф 2 для тех, кто прошел модуль Мини в Программе Деньги и Благпоплучие - 70 000 р.

Тариф 3 для тех, кто прошел любой другой курс по технике РИМП - 45 000 р.

120 000  

90 000 

По всем вопросам пишите в Службу Заботы https://t.me/zabotaOM
или на почту: support@olesyamaterova.com

ИП Матерова Олеся Михайловна
ОГРНИП 314222328100092 ИНН 381607119375

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации без предварительного согласия правообладателя.